Автор Тема: Ice-FX - темные фон с белым шрифтом, нда...  (Прочитано 137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelium

  • Администратор
  • Сообщений: 6 676
    • Просмотр профиля
    • Gelium.net
О влиянии черного дизайна в стиле "вырви глаз" на примере Ice-FX.

Оффлайн Gelium

  • Администратор
  • Сообщений: 6 676
    • Просмотр профиля
    • Gelium.net
Ice-FX - темные фон с белым шрифтом, нда...
« Ответ #1 : 16 Апрель 2019, 06:06:30 »
Ice-Fx.

Чуть больше года назад вышел у меня спор с Антоном по поводу черного дизайна компании ICE-Fx, с которой сотрудничает Антон. Прошло достаточно много времени, чтобы у владельцев сайта было время подумать и собрать статистику. Черный цвет остался, что для меня является определенным индикатором. Лично меня такие сайты не устраивают, так как рябит в глазах и читать такие сайты крайне тяжело. Просто посозерцайте пару минут таблицу с разным оформлением:

ila_rendered

ila_rendered

Приведу ряд цитат из сети, по теме черного фона с белым текстом:

Цитировать
Не стоит использовать цветовой фон для сайта. Тексты на любом фоне, кроме белого, тяжело читать.

12 трендов веб-дизайна, которые могут испортить ваш сайт

Цитировать
Также будьте аккуратны с использованием реверсивного шрифта. Реверсивный шрифт — это белый текст на черном (или цветном) фоне вместо черного на белом.

Дэвид Огилви, величайший маркетолог современности, утверждал, что в рекламном тексте никогда не следует использовать реверсивный шрифт. Колин Уилдон, редактор крупнейшего в Австралии автомобильного ресурса, решил проверить эту теорию. Полученные им результаты поразительны:
  • черный текст на белом фоне: 70% хорошо, 19% удовлетворительно, 11% плохо
  • белый текст на черном фоне: 0% хорошо, 12% удовлетворительно, 88% плохо
  • белый текст на фиолетовом фоне: 2% хорошо, 16% удовлетворительно, 82% плохо
  • белый текст на синем фоне: 0% хорошо, 4% удовлетворительно, 96% плохо
Удивительно: результаты черного текста на белом фоне практически противоположны обратному сочетанию!

7 смертных грехов веб-дизайна

Цитировать
Наиболее распространенный вид организации текста, который пользователи читают – это абзацы. Стоит избегать использования белого текст на темном фоне при отображении абзацев. Принуждение пользователей фиксировать взгляд на белом тексте продолжительное время может негативно сказываться на их глазах. Причина в том, что белый цвет стимулирует светочувствительные зрительные рецепторы всех трех типов примерно в равных количествах [источник]. Это делает чтение белого текста на темном фоне трудным для глаз.

Белый цвет также отражает свет всех длин волн. Так как слова и буквы в абзаце текста компактны и расположены близко друг к другу, когда белый текст отражает свет, отраженный свет рассеивается и распространяется на соседние слова и буквы. Это делает форму слова и букв более трудной для восприятия, что влияет на читабельность. Сравните это с черным текстом, где черным поглощается свет вокруг каждого слова и буквы:



Ой, мои глаза!

Именно поэтому лучшим выбором для отображения абзацев текста является черный текст на светлом фоне. Черный цвет не отражает свет во всем видимом спектре [источник]. Поэтому фиксирование на черном тексте при чтении не оказывает сильной нагрузки на глаза пользователя, так как черный поглощает свет, который падает на каждое слово и букву.

Когда следует использовать белый текст на темном фоне

Цитировать
«Используйте цвета с высоким контрастом между текстом и фоном. Оптимальная разборчивость требует использования тёмного текста на белом фоне (так называемый позитивный текст). Белый текст на чёрном фоне (негативный текст) хорош почти в той же степени. Несмотря на то, что коэффициент контрастности в обоих случаях одинаковый, инвертированная цветовая схема всё же немного замедляет чтение. Читаемость всегда страдает в случаях, когда текст светлее привычного чёрного, а фон темнее всеми любимого чистого белого»

Тёмная сторона пользовательского интерфейса.

Голосование посетителей сайта по поводу дизайна Ice-FX проводится здесь: http://www.forum.gelium.net/index.php?topic=1408.0

Можно было бы предположить, что дизайн Ice-Fx делали для смартфонов, для которых темные цвета более приемлемы. Но оказывается, сайт не адаптирован для смартфонов! Жесть полная, так как Google и Яндекс за это наказывают.

Краткий обзор компании Ice-FX, какой я её вижу.

Основная идея компании, как я понял, заключается в перепродаже торговли лучших трейдеров Форекс инвесторам. Сама по себе идея для бизнеса крайне стрёмная, так как бизнес строится вокруг того, что компания не может контролировать. Ставки на тех, кто делает ставки – согласитесь, зыбкий фундамент для бизнеса.

В качестве названия компании был выбран самый худший вариант для западного инвестора, так как «лед» и «инвестиции» вообще никак не стыкуются в голове англоговорящих инвесторов. Для русских Айс – просто набор букв, за которым ничего особого не стоит. Но и денег у русских Форекс-инвесторов особо нет.

Быстро пробегусь по разделам сайта, которые заставил себя прочесть. Разделы эти рассматриваю в негативном ключе, так как негатив указывает на то, что стоит улучшать. Согласитесь, перечислять на 10 страницах то, что можно не трогать, бессмысленно.

Подраздел «Преимущества ICE FX»:
  • У нас есть аудит.

    Аудит есть не только у вас и для меня в этом нет никакого преимущества в трейдинге. То, что в момент аудита раз в год деньги были на месте, ничего не говорит о том, что происходит после завершения аудита.

  • У нас есть A-book.

    Все это уже имею у других брокеров, для меня это не преимущество.

  • Мы демонстрируем средства компании.

    Весьма подозрительно то, что компания нуждается в демонстрации. Другие компании в этом не нуждаются. Надо что ли постоянно мониторить, что деньги пока еще на месте и их еще не украли из офшора Лабуан (Малайзия)?

  • Инвестиции с ICE FX - дизайнера стошнило блоками, но почитаем... Перечисление плюшек для проф. управляющих, для обычного посетителя - абракадабра. Для новичка не понятно, чем это лучше ПАММ Альпари.

    Возможность менять уровень риска самим инвестором – для меня это аналогично разрешению ребенку засовывать пальцы в розетку. Только управляющий может знать какой уровень риска оптимален в плане доходности. Менять этот уровень – это провоцировать инвестора на вывод денег из-за большой просадки. Как маркетинговая уловка – зачет. Но для тех кто в теме – это красный сигнал не связываться с таким сервисом.
По итогу, какие преимущества получаю я, как трейдер? Да похоже никаких.

Подраздел про «привилегии» - ты еще не богат? Почувствуй себя быдлом и сравни сервис для богатых с сервисом для быдла.

У меня сложилось впечатление, что люди, которые не разбираются ни в маркетинге, ни в дизайне, решили создать очередного брокера. В качестве ноу-хау решили использовать то, что не могут контролировать. Схему получения дохода взяли на первый взгляд красивую – честные посредники с "доказательствами  прозрачности". Вот только все это не является конкурентными преимуществами - это опции, которые должны быть по умолчанию у всех нормальных компаний. Никаких существенных доходов с таким подходом к маркетингу не получить. А с сайтом в стиле "вырви глаз" и прочими изысками претендовать на сарафанное радио не приходится. В условиях высоко конкурентного бизнеса все доходы уйдут на рекламу.

Посмотрим объем поискового трафика Яндекс, чтобы оценить результат инвестиций в рекламу и итог работы за год:

ila_rendered

В Гугл тренды ICE-Fx еще не пустили, так что только Яндекс.

Мой прогноз. Стагнация. Скорее всего, помучаются еще пару лет и переключатся на более доходные виды бизнеса.

Я конечно желаю успеха Антону и землякам из белорусской компании, но, на мой взгляд, им стоило бы уменьшить уровень амбиций и заняться ликбезом в области дизайна, юзабилити и маркетинга.